Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/www/u1169931/data/www/masloavto.ru/content/def_file/print.inc on line 19
Наши телефоны:
4912 34-0-222
4912 34-0-333
Корзина
Кол-во товаров: 0
Стоимость: 0 р.
Оформить заказ

Виды буксировочных тросов для авто

  • 11 Октября 2013

    Одним из приспособлений, которое в обязательном порядке должно быть в распоряжении каждого автомобилиста, является буксировочный трос - элемент гибкой сцепки, предназначенный для буксировки и извлечения из ям застрявших транспортных средств. Точнее, для каждого из этих случаев используется определенная разновидность тросов: для буксировки заглохших в дороге авто - тяговый, а в случаях, когда машина застряла в яме или снежном заносе, - рывковый. Если тяговый трос обладает минимальной эластичностью и хорошо выдерживает равномерную нагрузку, то рывковый под нагрузкой может растягиваться и сжиматься, позволяя "выдергивать" из западни даже тяжелые автомобили.


    Классификация буксировочных тросов


    В первую очередь, канаты для буксировки автомобилей разделяют на две большие группы по материалу, из которого они изготовлены: металла или синтетического волокна. Каждая из этих разновидностей обладает определенными качествами, поэтому выбор в пользу металлического или синтетического каната делается, исходя из условий его использования.


    Трос буксировочный металлический изготавливается из стальной проволоки, скрученной определенным образом. Отлично выдерживая статические нагрузки, металлический канат хорошо подходит для буксировки транспортного средства, однако может разорваться при высоком рывковом усилии. В этом случае есть опасность не только повредить разорвавшимся тросом автомобиль, но и травмироваться самому. Поэтому, выбирая металлический буксировочный канат, следует исходить из предполагаемой нагрузки. Еще одной особенностью металлического каната является то, что он обладает слабой гибкостью и эластичностью.


    В свою очередь, синтетический трос можно легко скрутить и компактно разместить в багажнике автомобиля. Для изготовления этого приспособления используются разные искусственные волокна - нейлон, поливинилхлорид или кевлар. Из всех синтетических канатов кевларовые являются самыми прочными, по своей надежности превосходящими даже металлические аналоги. Однако, их стоимость сравнительно высока, поэтому они пользуются ограниченным спросом.


    По способу изготовления синтетические канаты бывают:


    • ленточными;
    • кручеными;
    • плетеными.

    Плетеные и крученые синтетические тросы представляют собой волокна материала, скрученные определенным образом, а ленточные имеют вид тканной ленты. Что касается ленточных приспособлений, то они выдерживают достаточно высокие нагрузки, обладают такими важными качествами, как прочность, надежность и долговечность. Одновременно с этим ленточные тросы безопасны в использовании, компактны и могут применяться для буксировки самых разных транспортных средств - от легковых машин до тяжелой спец техники.


    И, наконец, буксировочные тросы различают по способу их крепления к автомобилю. Буксировочный трос с крюками является довольно распространенной разновидностью и представляет собой канат, по обеим сторонам которого закреплены стальные крюки. Используя эти приспособления, следует учитывать не только прочность самого каната, но и прочность крюков, так как при чрезмерной нагрузке они могут разогнуться или сломаться.


    Буксировочный трос с карабином, по мнению многих автовладельцев, отличается большей прочностью и устойчивостью к высоким нагрузкам. Карабины, в отличие от крюков, надежно крепятся к автомобилю, не выскакивают из проушин и не разгибаются.


    Надеемся, что наша статья поможет вам не ошибиться в выборе буксировочного троса и приобрести надежное и прочное приспособление, полностью соответствующее вашим требованиям.